пятница, 4 января 2008 г.

4/01/2008

Эх... вот и Новый Год начался. А что он приведёт нам, покажет только лишь время... Год крысы, по Глобе (астролог) для рыбы (Pieces) должен быть очень хрошим, "плодовитым", но так ли это, покажет нам только время...

То что после тренировок в зале (2ого и 3его января) у меня не болит ни одна мышца, меня очень насторожило... уровень мой поднялся? не, врядли... тренировок мало - тоже смутно верю... что же тогда? да, придётся поднять тренировки... может... начать новый год с "Девилз вик'а"?

Да, пожалуй так и сделаю... буду использовать раннее изученные упражнения + одно не такое уж и оригинальное, но в моём тренировочном плане - новая...

*40 отжиманий, простых, быстрых... а далее 5 минут просто стоять в упоре лёжа, на прямых руках...* довольно сложно... но как показала практика с первым разом я справился... хотя и дрожащими руками =)

ИТАК... начнем! 4.01 - 11.01... надеюсь я останусь жив...

1 комментарий:

RunninglVlan комментирует...

Хех, фиг знает, что там говорят всякие гороскопу...
Лично я думаю, что всё зависит от нас и тех целей, которые мы для себя ставим! =)
И именно у меня с целями хреново...